г. Киев, ул. Качалова, 6 | тел. (044) 408-78-49 | (044) 497-60-89 | (067) 327-58-52


Ваша корзина пуста!
Ваш продукт Цена

Мачты для вилочных погрузчиков

Компания…. поможет вам решить проблему подбора или замены мачты (стрелы) вашего погрузчика. Даже если у вас есть мачта, но она не подходит – не стоит волноваться и торопиться сменить весь погрузчик целиком! Мы предлагаем куда более дешевое и выгодное решение – замену мачты. Вы можете выбрать как новую мачту со склада, так и б.у. мачту – цену на нее уж никак не сравнить со стоимостью новой мачты, и, тем более, со стоимостью на новый погрузчик.

Мы гарантируем профессиональный подбор мачты под вашу технику, но чтобы наши специалисты смогли посоветовать вам самый идеальный вариант, вам придется предоставить такие данные:

- в каких предполагаемых условиях работы будет использоваться мачта;

- на какую высоту вы желаете поднимать груз, есть ли необходимость использовать мачту в помещениях с низким потолком или с невысокими дверными проемами.

Стоит упомянуть, что мачты для вилочных автопогрузчиков можно разделить на стандартные, нестандартные и очень даже нестандартные.

Стандартной мачтой можно назвать всем известную обычную двухсекционную (она же дуплексная) мачту, общей высотой 3-3,3 метра. Подъем груза такой мачтой осуществляется так – груз немного (до 155мм) приподнимается кареткой, закрепленной на мачте, после чего она уже больше не движется самостоятельно – груз и каретку начинает двигать вторая секция мачты, а каретка и вилы остаются неподвижными. Если в специфике вашей работы подобный механизм вам не подходит – значит вы уже сэкономили деньги, прочитав этот материал. Идем дальше.

Если работы будут производиться в помещениях с довольно низким потолком, например – в вагонах или контейнерах, то вам нужно брать мачту, в которой каретка сможет свободно двигаться по первой секции, без выдвижения второй (допустим, при разгрузке паллет из-под потолка контейнера, где общая высота помещения физически не позволит выдвинуть ворую секцию. В таком случае, беспроигрышный вариант – мачта, оснащенная дополнительным цилиндром, который обеспечивает полный свободный ход каретки. Таким ходом можно оснастить любую мачту из двух секций. Погрузчики с таким видом мачты именуются «вагонниками», а стоимость среднестатистического «вагонника» обычно выше стоимости обычной модели на 7-10% .

Но есть случаи, когда стандартная высота подъема не может удовлетворить все потребности заказчика. Если вы понимаете, что двух секций в высоту для вас может оказаться недостаточно – лучше взять триплексную мачту – она состоит из трех секций и в высоту может достигать целых 6м. Данные мачты обычно предложены в ассортименте вариантов подъема на 4м, 4,5м, 4,7м, 5м, а также 5,5 и 6 метров.

Мачта такого типа в любой своей разновидности гарантированно оснащена полным свободным ходом каретки, вам не стоит волноваться о возможности ее модификации или как она будет работать в условиях низких помещений. Естественно, трехсекционный тип мачт более дорогой, чем предыдущие два – его стоимость может составлять 10-15% от стоимости самого погрузчика. Но если у вас будет выбор между несколькими моделями с отличающейся высотой – естественно, рациональнее взять более высокую мачту, тем более, что в границах сегмента цены на них не слишком отличаются и обычно разница вполне приемлема.

Полезные ссылки

Контакты

  • icon
    Адрес : Украина, г. Киев,
    ул. Качалова, 6
  • icon
    Телефон : (044) 408-78-49
    Телефон : (044) 497-60-89
    Телефон : (067) 327-58-52
Top